Поставка продукции мукомольно-крупяного производства на 4 квартал

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213002559
Регион Пензенская область
Наименование Поставка продукции мукомольно-крупяного производства на 4 квартал
Дата публикации 22 августа 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Коробова Наталья Борисовна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка продукции мукомольно-крупяного производства на 4 квартал
Начальная (максимальная) цена контракта 119,670.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Количество товаров: согласно приложения №1; Требования к качеству товара: Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 62-92-93, ГОСТ 7022-97 ГОСТ 5550-74 ГОСТ 572-60 ГОСТ 5784-60 ГОСТ 21149-93 ГОСТ Р 52189-2003, ГОСТ 6201-68 и другим нормативно – техническим документам, относящимся к данному виду поставляемых товаров в соответствии с приложением №1 к настоящему договору. Товар должен иметь соответствующие сертификаты и другие документы, подтверждающие его качества. Требования к безопасности товара: Безопасность поставляемых продуктов питания должна соответствовать требованиям Федеральному закону от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. Поставляемый Товар должен иметь остаточный срок годности не менее 80% от установленного. Требования к техническим характеристикам: Согласно Приложению № 1; Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не установлено Требования к размерам товара: Не установлено; Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя Требования к отгрузке товара: Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку в течение трех календарных дней со дня подачи заявки Заказчиком. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: При приемке Товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки. При поставке Товара поставщик обязан представить документ, подтверждающий страну происхождения Товара. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. Заказчик имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемого Товара в Роспотребнадзоре.
ОКДП Мука пшеничная высшего сорта
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Пенза, ул. Новотамбовская, д.9, Пенз. обл , Город р-н, р.п Чаадаевка, ул. Больничная,1. г. Пенза ул. Кордон Студеный,42
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями в срок с даты заключения договора по «31» декабря 2013 года, на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар Заявка может быть сделана письменно, по факсу, электронной почте, в форме телефонной заявки.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер"

Сопутствующая документация

  • Приложение №1-3, Приложение №1-3.doc
  • Анализ, Анализ.xls


Новости
  • В Пензе свидетельница по уголовному делу оказалась на скамье подсудимых

    22-летняя жительницы Пензы обвиняется в даче заведомо ложных показаний в судебном заседании.

  • Жители 15 микрорайонов Пензы и Мичурино на сутки останутся без воды

    Воду отключат в связи с подключением водопровода в Засечном и переустройством сетей при реконструкции дороги на ул. 40 лет Октября.

Похожие лоты