Поставка овощей в 4 квартале 2013 года

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213002696
Регион Пензенская область
Наименование Поставка овощей в 4 квартале 2013 года
Дата публикации 6 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка овощей в 4 квартале 2013 года
Начальная (максимальная) цена контракта 139,250.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Поставка овощей в 4 квартале 2013 года 3.2 Количество товаров В соответствии с Приложением №1. 3.3 Требования к качеству товара Поставщик гарантирует надлежащее качество Товара, соответствующее государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Не предусмотрено. 3.5 Требования к безопасности товара Остаточный срок годности товара на день поставки должен составлять не менее 80% от срока, указанного производителем. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Поставляемый товар должен быть пригоден для употребления в пищу и приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам соответствовать требованиям санитарных норм и правил. 3.7 Требования к размерам товара Упаковка должна содержать информацию о конечном сроке реализации. 3.8 Требования к упаковке товара Упаковка должна содержать информацию о конечном сроке реализации. 3.9 Требования к отгрузке товара Поставка продукции осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчика. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Требования к маркировке товара: Информация о продукции, в том числе маркировка на упаковке должна быть на русском языке или продублирована на русском языке. Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, состав, дату производства, номер партии, срок годности, сведения о производителе товара, а также иные обозначения в соответствии с действующими международными стандартами и требованиями ГОСТ. 3.11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: не предусмотрено 3.12. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством не предусмотрено
ОКДП Картофель
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г.Пенза,ул.Пр.Победы,122.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения договора по 26 декабря 2013г. отдельными партиями. Поставка каждой партии осуществляется 1 раза в неделю, по заявке Заказчика. Заявка может быть передана в форме эл.документооборота, факсимильной связью.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский городской родильный дом"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1-3, Приложение 1-3.docx


Новости
  • Жительница Пензы заплатила более миллиона рублей за снятие порчи

    Жительница Пензы стала жертвой интернет-гадалки из Ростова-на Дону. Доверчивая женщина перевела мошеннице более миллиона рублей. На злоумышленницу 48-летняя пензячка наткнулась в интернете и решила обратиться к ней за помощью.

  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

Похожие лоты