«Поставка продуктов питания «прочих» в 4 квартале 2013 года»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213002721
Регион Пензенская область
Наименование «Поставка продуктов питания «прочих» в 4 квартале 2013 года»
Дата публикации 9 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка продуктов питания «прочих» в 4 квартале 2013 года»
Начальная (максимальная) цена контракта 189,270.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг наименование, количество товара: согласно приложению № 2 извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: качество товара должно соответствовать всем требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ на соответствующий вид продукции), медико-биологическим требованиям и санитарным нормам качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Товар должен сопровождаться сертификатом качества и другими документами, подтверждающими его качество. Сертификаты и регистрационные удостоверения предоставляются при поставке товара Заказчику. Заказчик (покупатель) имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемых продуктов питания в Роспотребнадзоре. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% основного срока. Товар в течение остаточного срока должен сохранять потребительские свойства; требования к техническим, функциональным характеристикам товара: согласно приложению № 2 извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Безопасность поставляемого товара должна соответствовать требованиям Федерального закона от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01; требования к упаковке, отгрузке, размерам товара: товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Стоимость разовой тары входит в цену товара. Многооборотная и залоговая тара в собственность Заказчика не передается и подлежит возврату Поставщику обратным рейсом; Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: При приемке товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости): гарантия качества на весь объем товаров. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями договора; сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не установлено.
ОКДП Шиповник (плоды)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89, склад
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг поставка товара осуществляется партиями 1 раз в неделю, с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года, на основании заявок «Заказчика».
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеломовская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1-3 ПРОЧИЕ, Приложение 1-3 ПРОЧИЕ.rar


Новости
  • В Пензенской области директор пивного завода попытался скрыть от налоговиков деньги

    Уголовное дело было заведено на ранее несудимого 40-летнего жителя Пензы. Его обвинили в сокрытии денег. В момент совершения преступления мужчина выполнял обязанности исполнительного директора общества с ограниченной ответственностью, занимающегося производством и продажей пива в Каменском районе.

  • Пензенца осудили на 200 часов исправительных работ за организацию азартных игр

    В марте этого года стражи порядка оборудование изъяли, а по решению суда мужчина должен будет 200 часов провести на исправительных работах.

Похожие лоты