Поставка хлебобулочных изделий на 4 квартал 2013 года

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213002724
Регион Пензенская область
Наименование Поставка хлебобулочных изделий на 4 квартал 2013 года
Дата публикации 9 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681146
Факс 7-8412-681196
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка хлебобулочных изделий на 4 квартал 2013 года
Начальная (максимальная) цена контракта 198,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Количество товаров: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к качеству товаров: Качество товара должно соответствовать всем требованиям нормативно-технической документации (батон нарезной вес 400 гр. ГОСТ 27844-88, хлеб ржано-пшеничный вес буханки 650 гр. ГОСТ 26983-86) и сопровождаться сертификатом качества и документацией на русском языке, оговаривающими основные характеристики и свойства продукции. Сертификаты и регистрационные удостоверения предоставляются при поставке товара Заказчику. Заказчик (покупатель) имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемых продуктов питания в Роспотребнадзоре. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% основного срокаТребования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к безопасности товаров: Поставляемый товар должен отвечать требованиям безопасности, установленным производителем данного вида товаров и Роспотребнадзором, что подтверждается в предоставлении вместе с товаром необходимых документов (сертификата соответствия, качественного удостоверения).Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к упаковке: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Многооборотная и залоговая тара в собственность Заказчика не передается и подлежит возврату Поставщику обратным рейсом.Требования заказчика к отгрузке товара: Поставка товара производится на деревянных лотках или в контейнере с крышками для перевозки мучных, кондитерских изделий, маркировка хлеб и хлебобулочные изделия. Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов.Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: При приемке Товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставкиТребования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Оплата за фактически поставленные товары производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании товарной накладной в течение 20 (двадцати) банковских дней после принятия товара Заказчиком.
ОКДП Хлеб ржано - пшеничный и пшенично - ржаной из обойной муки
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг ГБУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89, склад
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С даты подписания договора по 31 декабря 2013 года, ежедневно на основании заявок «Заказчика».
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеломовская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • Обоснование цены., Обоснование цены..xls
  • Приложение_№1-3, Приложение_№1-3.doc


Новости
  • В Пензе предотвратили повышение тарифов на воду на 371%

    В Пензе едва не подняли тарифы на техническую воду в пять раз. Жители СНТ "Солнышко" в соцсетях пожаловались на значительное повышение стоимости — с 4,88 до 23,00 рублей за кубометр.

  • Пенза присоединится к участникам Всероссийского дня бега "Кросс Нации-2022"

    Всероссийский день бега "Кросс Нации-2022" пройдет в Пензе в субботу, 17 сентября. Как сообщает пресс-служба мэрии, на старт выйдут спортсмены школы №6 и учащиеся общеобразовательных учреждений, студенты средне-специальных и высших учебных заведений, работники предприятий и организаций.

Похожие лоты