Поставка овощной продукции в IV квартале 2013 года

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213002739
Регион Пензенская область
Наименование Поставка овощной продукции в IV квартале 2013 года
Дата публикации 10 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681073
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка овощной продукции в IV квартале 2013 года
Начальная (максимальная) цена контракта 103,350.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Количество поставляемых товаров: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству товаров: Товар должен быть соответствующего качества, соответствовать техническим характеристикам, иметь сертификаты качества, соответствовать ГОСТам.. 3. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности товаров: Поставщик несёт ответственность за сохранность товара при транспортировке и доставке до места поставки. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предусмотрено. 6. Требования к размерам товара: Не предусмотрено. 7. Требования к упаковке товара: согласно приложению №1 к извещению. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка, доставка, разгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу места поставки. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляется. 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Поставка товара по настоящему Договору осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика. Для осуществления поставки каждой партии товара Заказчик обязан подать Поставщику заявку, в которой должны быть указаны ассортимент, количество, сроки поставки. Поставщик несёт ответственность за сохранность товара при транспортировке и доставке до места поставки Заявка товара может формироваться как в письменной форме и передаваться Поставщику письмом, так и посредством телефонной и факсимильной связи. Поставка со склада Поставщика должна быть произведена в 5-дневный срок после принятия Поставщиком заявки, соответствующей условиям договора, или в иной срок, согласованный Сторонами. 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено.
ОКДП Картофель
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Пензенская область.,г. Белинский,, ул. Туристическая,2., (442250); тел/факс 8(841-53)2-12-44
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С даты заключения Договора по 31.12.2013г.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Белинская центральная районная больница

Сопутствующая документация

  • Приложения, Приложения .docx


Новости
  • В Пензе предотвратили повышение тарифов на воду на 371%

    В Пензе едва не подняли тарифы на техническую воду в пять раз. Жители СНТ "Солнышко" в соцсетях пожаловались на значительное повышение стоимости — с 4,88 до 23,00 рублей за кубометр.

  • "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду на 371%

    ООО "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду в СНТ "Солнышко" на 371%. Жаркие обсуждения в социальных сетях увидели специалисты Центра управления регионом. Плата за кубометр поднялась сразу с 4 рублей 88 копеек до 23 рублей.

Похожие лоты