Количество товара, объем работ или услуг |
наименование, объем услуг: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок;
требования заказчика к качеству услуг: Качество поставляемого оборудования должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов по электрической, технической, механической, пожарной безопасности, по работоспособности в условиях радиопомех и санитарно-гигиеническим требованиям (рентгеновское, ультрафиолетовое, электромагнитное излучение), принятых для данного вида оборудования, а также качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия.
Гарантийное обслуживание должно осуществляться в г. Пенза на месте установки товара. В случае необходимости доставки оборудования в сервисный центр Исполнителя эту доставку обеспечивает Исполнитель, и он же оплачивает все транспортные расходы.;
требования заказчика к техническим характеристикам услуг: Работы по созданию системы защиты персональных данных должны быть выполнены в соответствии с ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы», ГОСТ 51583-2000 «Защита информации. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении», Специальными требованиями и рекомендациями по технической защите конфиденциальной информации Гостехкомиссии России (СТР-К), Федеральным законом РФ от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ «О персональных данных», Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, РД ФСТЭК России «Основные мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных», согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок;
требования заказчика к безопасности услуг: При оказании услуг обеспечить необходимые мероприятия по технике безопасности;
требования заказчика к иным показателям: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок;
требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости): Срок гарантийного обслуживания, включая устранение неисправностей при функционировании СЗПДн и отдельных СЗИ (кроме неисправностей, произошедших по вине Заказчика), ремонт аппаратных комплектующих средств защиты должен быть не менее 12 месяцев;
сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренными гражданским кодексом РФ, а также в случае нарушения поставщиком своих обязательств сроком более чем 30 дней в порядке установленной статьёй 19.2 закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21 июля 2005г. |