Количество товара, объем работ или услуг |
Объем: В состав информационной системы персональных данных (далее - ИСПДн) «Бухгалтерия» ГБУЗ «Областное бюро судебно-медицинской экспертизы» входят и подлежат защите семь автоматизированных рабочих мест (далее – АРМ), расположенные в помещениях ГБУЗ «Областное бюро судебно-медицинской экспертизы»
Требования к качеству: Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, а также соответствовать Техническому заданию (Приложение № 1)
Требования к техническим характеристикам: в соответствии с Приложением №1.
Требования к безопасности: Исполнитель должен неукоснительно соблюдать требования конфиденциальности во время оказания услуг, технического и гарантийного обслуживания системы защиты персональных данных в ГБУЗ «Областное бюро судебно-медицинской экспертизы».
Требования к результатам работ: в соответствии с Приложением №1.
Требования к иным: Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями и рекомендациями следующих руководящих документов Федеральной службы технического и экспортного контроля (ФСТЭК) России и Федеральной службой безопасности (ФСБ) России.
Сопровождение СЗПДн должно осуществляться Исполнителем в течение срока действия «Аттестата соответствия» требованиям информационной безопасности объекта информатизации и включает следующие услуги:
1. Оказание консультативной помощи по телефону, электронной почте в режиме 5*8 час. в неделю.
2. Выполнение необходимых мероприятий по защите ПДн в ИСПДн в ГБУЗ «Областное бюро судебно-медицинской экспертизы» на основе отдельных договоров.
3. Проведение обновления программного обеспечения средств защиты в течение срока, указанного в технической и эксплуатационной документации на данное средство защиты, в случае предоставления на безвозмездной основе этого обновления разработчиком средства защиты.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок гарантийного обслуживания, включая устранение неисправностей при функционировании СЗПДн и отдельных СЗИ (кроме неисправностей, произошедших по вине Заказчика), должен быть не менее 12 месяцев.
Исполнитель обеспечивает в течение срока гарантийного обслуживания оказание услуг по восстановления работоспособности СЗПДн (в случае системного сбоя) с выездом на объект Заказчика, при этом время реакции не должно превышать 16 рабочих часов. По истечение срока гарантийного обслуживания услуги оказываются по отдельному договору с Заказчиком. |