Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифта и системы диспетчерского контроля

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213003424
Регион Пензенская область
Наименование Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифта и системы диспетчерского контроля
Дата публикации 29 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифта и системы диспетчерского контроля
Начальная (максимальная) цена контракта 144,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.1 Наименование оказываемых услуг Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифта и системы диспетчерского контроля. 3.2 Объем оказываемых услуг В соответствии с приложением №1 . Техническое обслуживание проводится в течении 1-4 кв. 2014г.: регулярное проведение осмотра (не реже 3-х раз в месяц) и текущего ремонта (при возникновении необходимости) лифтового оборудования и системы диспетчерского контроля, круглосуточное обеспечение диспетчерской службой; по заявке Заказчика (в течение 1 часа после получения заявки заказчика) производить аварийную эвакуацию пассажиров из остановившейся между этажами кабины лифта в случае невозможности эвакуации персоналом Заказчика. 3.3 Требования к качеству услуг Выполняемые работы должны соответствовать: 1.Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями от 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля, 23 ноября, 30 декабря 2009 г., 28 сентября 2010 г., 21 июля 2011 г.) 2. техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), принятым решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011г. №824 3.Постановлению Федерального горного и промышленного надзора России от 16 мая 2003 г. N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов", ГОСТ Р53783-2010 3.4 Требования к техническим характеристикам услуг Техническое обслуживание включает в себя периодическую проверку электрического и механического оборудования лифтов, чистка, смазка, регулировка, наладка, ремонт отдельных узлов лифтового оборудования, замена мелких деталей в целях предотвращения в работе и поддержание их эксплуатационных показателей. Техническое обслуживание подразумевает регулярное проведение осмотра (не реже 2-х раз в месяц) и текущего ремонта (при возникновении необходимости) лифтового оборудования и системы диспетчерского контроля в целях поддержания и восстановления его работоспособности. 3.5 Требования к безопасности работ Все услуги по техническому обслуживанию и ремонту лифта должны выполняться с соблюдением требований Технического регламента «О безопасности лифтов», с соблюдением требований действующих «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов и документации завода-изготовителя, Правил охраны труда, окружающей среды, электробезопасности и пожарной безопасности и производственных инструкций для обслуживающего персонала. 3.6 Требования к результатам работ Обеспечение восстановления работоспособности лифта и поддержание его эксплуатационных показателей, исправного состояния и безопасной круглосуточной работы лифтов в соответствии с требованиями Ростехнадзора и нормативно-технической документации. 3.7 Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика не предусмотрены 3.8. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при необходимости) не предусмотрены 3.9. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта/гражданско -правового договора в соответствии с гражданским законодательством Договор расторгается по взаимному соглашению сторон, в одностороннем порядке (односторонний отказ от исполнения контракта) в порядке, установленном статьей 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) или по решению суда, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
ОКДП Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Г. Пенза, ул. Набережная р. Мойки, 51 (поликлиника №1 ГБУЗ «Городская больница №3»), ул. Парковая, 3 (здание круглосуточного стационара ГБУЗ «Городская больница №3»).
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С 01.01.2014 по 31.12. 2014 года.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1-3, Приложение 1-3.docx


Новости
  • Пензенца осудили на 200 часов исправительных работ за организацию азартных игр

    В марте этого года стражи порядка оборудование изъяли, а по решению суда мужчина должен будет 200 часов провести на исправительных работах.

  • "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду на 371%

    ООО "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду в СНТ "Солнышко" на 371%. Жаркие обсуждения в социальных сетях увидели специалисты Центра управления регионом. Плата за кубометр поднялась сразу с 4 рублей 88 копеек до 23 рублей.

Похожие лоты