Предмет контракта |
Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт для нужд Администрации Сердобского района Пензенской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
249,960.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: поставка ГСМ согласно приложению 1 к настоящему извещению
количество товаров, объем работ, услуг: согласно приложению 1 к настоящему извещению
требования к качеству товара, работ, услуг: согласно приложению 1 к настоящему извещению
требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Заказчиком не установлены
требования к безопасности товара, работ, услуг: Безопасность товара должна соответствовать действующим ГОСТам на данный вид продукции.
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Заказчиком не установлены.
требования к размерам товара: Заказчиком не установлены
требования к упаковке товара: Заказчиком не установлены
требования к отгрузке товара: товара Отгрузка ГСМ должна осуществляться непрерывно (круглосуточно) в любой момент обращения в течение всего срока исполнения контракта с АЗС, расположенных на территории РФ.
требования к результатам работ: Заказчиком не установлены.
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Заказчиком не установлены. |
ОКДП |
Бензины |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
отпуск и залив производится на точках АЗС/АЗК Поставщика по всей территории РФ. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта до 30 апреля 2014 года, в части исполнения обязательств - до полного их исполнения Сторонами по муниципальному контракту. |
Заказчик |
Администрация Сердобского района |