| Предмет контракта |
«Оказание услуг по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет объекта «Областная филармония на 750 посадочных мест, г.Пенза, пересечение ул.Суворова и ул.Некрасова»» |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
739,000.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
Объемы оказываемых услуг представлены в техническом задании (согласно Приложению №1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме) |
| ОКДП |
Услуги в системе инвентаризации служебных и основных строений с пристройками по установленным формам |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место оказания услуг: по месту нахождения «Исполнителя».
Место предоставления технической документации: г.Пенза, ул. Славы,6-д ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало выполнения работ – дата заключения контракта
Окончание выполнения работ – 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта. |
| Заказчик |
государственное казенное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области" |