Поставка офисной бумаги для нужд судебных участков мировых судей в Пензенской области

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213003560
Регион Пензенская область
Наименование Поставка офисной бумаги для нужд судебных участков мировых судей в Пензенской области
Дата публикации 6 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка офисной бумаги для нужд судебных участков мировых судей в Пензенской области
Начальная (максимальная) цена контракта 229,970.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.1. наименование поставляемых товаров: Бумага белая листовая для офисной техники Ballet или эквивалент. 3.2. количество товаров: 1769 пачек 3.3. требования к качеству товара: Товар должен быть сертифицирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Сертификат предоставляется при поставке товара. 3.4. требования к техничес- ким характеристикам товара: Белизна бумаги должна быть не менее 153% и не более 161% Класс бумаги должен быть не ниже класса В Листов в пачке не менее 500 Формат листа должен быть формата А4 (210*297 мм) Плотность бумаги должна быть не менее 80 г/ Яркость бумаги должна быть не менее 96% Непрозрачность листа должна быть не менее 91% 3.5. требования к безопас- ности товара: Товар должен соответствовать нормам СанПиН, обеспечивающими безопасное использование и эксплуатацию товара. 3.6. требования к функ-циональным характеристи-кам (потребительским свойствам) товара: Бумага для печати на черно-белых, цветных лазерных и струйных принтерах и высокоскоростного копирования на копировально-множительных аппаратах. 3.7. требования к размерам товара: Формат А 4, размер 210х297мм. 3.8. требования к упаковке товара: Товар поставляется в упакованном виде, обеспечивающем его сохранность при транспортировке от физического и атмосферно-климатического воздействия. 3.9. требования к отгрузке товара: Товар должен быть отгружен и доставлен силами и средствами Поставщика. 3.10. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемо- го товара потребностям государственного заказчика. Не установлены. 3.11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при необходимости) Не предусмотрено 3.12. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта/гражданско- правового договора в соответствии с гражданским законодательством не установлены.
ОКДП Бумага
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49, каб. 209
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара должна быть произведена в течение 14 календарных дней после подписания контракта.
Заказчик Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области

Сопутствующая документация

  • Приложение 1-3, Приложение 1-3.docx


Новости
  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

  • "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду на 371%

    ООО "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду в СНТ "Солнышко" на 371%. Жаркие обсуждения в социальных сетях увидели специалисты Центра управления регионом. Плата за кубометр поднялась сразу с 4 рублей 88 копеек до 23 рублей.

Похожие лоты