Поставка лекарственных препаратов группы «Вещества, влияющие на холестериновый и липидный обмен»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213003624
Регион Пензенская область
Наименование Поставка лекарственных препаратов группы «Вещества, влияющие на холестериновый и липидный обмен»
Дата публикации 11 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Михеева Светлана Андреевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка лекарственных препаратов группы «Вещества, влияющие на холестериновый и липидный обмен»
Начальная (максимальная) цена контракта 172,672.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.2 Количество товаров Согласно приложению №1 3.3 требования к качеству товара Поставляемые лекарственные средства должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Качество поставляемых лекарственных средств должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно приложению №1 3.5 Требования к безопасности товара Поставляемые лекарственные средства не должны быть фальсифицированными или забракованными 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно приложению №1 3.7 Требования к размерам товара Согласно приложению №1 3.8 Требования к упаковке товара Товар при отгрузке должен быть должным образом упакован. Тара, упаковка и маркировка должны отвечать требованиям ГОСТ 17768-90, Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», импортного товара- международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузочно - разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. 3.9 Требования к отгрузке товара Доставка товара до уполномоченного аптечного склада осуществляется транспортом поставщика и за его счет с соблюдением необходимых условий транспортировки в зависимости от физико-химических свойств и условий хранения товара. Транспортировка термолабильного товара осуществляется с соблюдением условий «Холодовой цепи». 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Поставщик обеспечивает во время транспортировки товара сохранность качества, эффктивности, безопасности товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. Копии документов, подтверждающих качество поставленного товара (сертификат качества или декларацию о соответствии), регистрационных удостоверений, нормативной документации по контролю качества передаются на уполномоченный аптечный склад вместе с товаром. Не допускается передача товара без документов, подтверждающих его качество. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским кодексом Не установлено
ОКДП Средства, влияющие на процессы обмена
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440045, г. Пенза, ул. Аустрина д.145
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара на уполномоченный аптечный склад осуществляется в течение 10 календарных дней с даты заключения договора.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная наркологическая больница"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1-4, Приложение 1-4.doc


Новости
  • Пенза присоединится к участникам Всероссийского дня бега "Кросс Нации-2022"

    Всероссийский день бега "Кросс Нации-2022" пройдет в Пензе в субботу, 17 сентября. Как сообщает пресс-служба мэрии, на старт выйдут спортсмены школы №6 и учащиеся общеобразовательных учреждений, студенты средне-специальных и высших учебных заведений, работники предприятий и организаций.

  • Жительница Пензы заплатила более миллиона рублей за снятие порчи

    Жительница Пензы стала жертвой интернет-гадалки из Ростова-на Дону. Доверчивая женщина перевела мошеннице более миллиона рублей. На злоумышленницу 48-летняя пензячка наткнулась в интернете и решила обратиться к ней за помощью.

Похожие лоты