Предмет контракта |
Поставка маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления ЗАГС Пензенской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
480,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество товаров: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок.
Требования заказчика к качеству товаров: Соответствие ГОСТ России Требования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок.
Требования заказчика к безопасности товаров: Соответствие нормам СанПиН Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок.
Требования заказчика к упаковке: - В соответствующей упаковке для конвертов и марок Требования заказчика к отгрузке товара: Отгрузка Товара осуществляется силами и средствами ПоставщикаТребования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: не установлено Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не установлено |
ОКДП |
Марки почтовые (в том числе коллекционные) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Пенза, ул. Московская, 69, Управление ЗАГС Пензенской области |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Заказчик |
Управление записи актов гражданского состояния Пензенской области |