«Поставка бумаги для регистрирующих медицинских приборов на 1 полугодие 2014 года»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213003758
Регион Пензенская область
Наименование «Поставка бумаги для регистрирующих медицинских приборов на 1 полугодие 2014 года»
Дата публикации 15 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка бумаги для регистрирующих медицинских приборов на 1 полугодие 2014 года»
Начальная (максимальная) цена контракта 343,270.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг наименование, количество товара: согласно приложению № 2 извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: качество товара должно соответствовать всем требованиям нормативно-технической документации ГОСТ, ТУ и сопровождаться сертификатом качества, предоставляемым при поставке Товара Заказчику.; требования к техническим, функциональным характеристикам товара: согласно приложению № 2 извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: поставляемый товар не должен быть фальсифицированным или забракованным; требования к упаковке, отгрузке, размерам товара: бумага должна быть в оригинальной упаковке без повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителей. Отгрузка товара должна осуществляться поставщиком и за его счёт; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: не установлено; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости): Остаточный срок годности товара на дату поставки Получателю должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%; сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренными гражданским кодексом РФ, а также в случае нарушения поставщиком своих обязательств сроком более чем 30 дней в порядке установленной статьёй 19.2 закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21 июля 2005г..
ОКДП Бумага фильтровальная лабораторная
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 442894, г.Сердобск, ул.Светлая, д.2 - аптечный склад ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И.Настина».
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по заявке заказчика с 01.01.2014 года по 30.06.2014 года.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сердобская центральная районная больница им. А.И. Настина"

Сопутствующая документация

  • Приложение №1-3 БУМАГА ДЛЯ ЭКГ, Приложение №1-3 БУМАГА ДЛЯ ЭКГ.rar


Новости
  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

  • В Пензе свидетельница по уголовному делу оказалась на скамье подсудимых

    22-летняя жительницы Пензы обвиняется в даче заведомо ложных показаний в судебном заседании.

Похожие лоты