«Поставка яиц на 1 квартал для нужд ГБУЗ ОПТД»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213004049
Регион Пензенская область
Наименование «Поставка яиц на 1 квартал для нужд ГБУЗ ОПТД»
Дата публикации 28 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681073
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка яиц на 1 квартал для нужд ГБУЗ ОПТД»
Начальная (максимальная) цена контракта 196,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ р 52121-2003 и другим нормативно – техническим документам, относящимся к данному виду поставляемых товаров. Товар должен иметь соответствующие сертификаты и другие документы, подтверждающие его качества. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Безопасность поставляемых продуктов питания должна соответствовать требованиям Федеральному закону от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предусмотрено. 6. Требования к размерам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Стоимость разовой тары входит в цену товара. Многооборотная и залоговая тара в собственность Заказчика не передается и подлежит возврату Поставщику обратным рейсом. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. Заказчик имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемого Товара в Роспотребнадзоре. Поставляемый Товар должен иметь остаточный срок годности не менее 80% от установленного срока. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: При приемке Товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки.
ОКДП Яйца куриные в скорлупе
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Пенза, ул. Новотамбовская, д.9, Пенз. обл , Город р-н, р.п Чаадаевка, ул. Больничная,1., г.Пенза, ул.Автоматный переулок, 2а
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями в срок с 01.01.2014 по 31.03.2014, на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар Заявка может быть сделана письменно, по факсу, электронной почте, в форме телефонной заявки.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер"

Сопутствующая документация

  • Приложение_1-4, Приложение_1-4.doc


Новости
  • Пензенца осудили на 200 часов исправительных работ за организацию азартных игр

    В марте этого года стражи порядка оборудование изъяли, а по решению суда мужчина должен будет 200 часов провести на исправительных работах.

  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

Похожие лоты