Предмет контракта |
«Поставка лекарственных средств во 2-4 квартале 2013 года» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
2,765,794.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме |
ОКДП |
Средства, действующие преимущественно на чувствительные нервные окончания |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка Товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440054, г. Пенза, ул. Аустрина, 145 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок поставки с даты заключения договора по 30.11.2013 года.
Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар. Заявка может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки. По согласованию сторон поставка товара может осуществляться по заявке Заказчика в сроки, согласованные сторонами. |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова" |