Количество товара, объем работ или услуг |
3.1 Наименование оказываемых услуг Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и систем диспетчерского контроля
3.2 Объем оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1.
3.3 Требования к качеству услуг В соответствии с Приложением № 1.
Предусмотренные настоящим контрактом услуги должны соответствовать требованиям законодательства РФ, ГОСТ и ОСТ, установленным к данному виду услуг, в том числе Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, Техническим регламентом, Правилами охраны труда, окружающей среды, электробезопасности и пожарной безопасности и инструкциями заводов – изготовителей оборудования «Заказчика» и другими нормативными документами.
3.4 Требования к техническим характеристикам услуг В соответствии с Приложением № 1.
Техническое обслуживание предусматривает регулярное (ежемесячное, аварийное) проведение осмотра и текущего ремонта лифтового оборудования в целях восстановления его работоспособности.
3.5 Требования к безопасности услуг Услуги должны производиться с учетом норм и правил безопасного оказания услуг, предъявляемым действующим законодательством к данной категории услуг.
Исполнитель обеспечивает на объекте необходимые мероприятия по технике безопасности, по соблюдению норм экологической безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды.
Услуги оказываются с использованием специального оборудования и механизмов, используемых при оказании данного вида услуг и должны соответствовать требованиям законодательства РФ, предъявляемых к данному виду услуг. Услуги должны быть выполнены в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и соответствовать требованиям законодательства РФ, предъявляемых к данному виду услуг.
3.6 Требования к результатам работ «Исполнитель» обязан оказать услуги в полном объёме, в установленные сроки. Оказанные услуги должны соответствовать своему назначению согласно приложению № 1 .
Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям действующего законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности - Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3.7 Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика Ремонт и техническое обслуживание лифтов производится в соответствии с требованиями, утвержденными Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ.
3.8. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Контракт может быть расторгнут досрочно:
- по взаимному соглашению сторон;
- в одностороннем порядке (односторонний отказ от исполнения контракта) в порядке, установленном статьей 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) ;
- по решению суда, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством
3.9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при необходимости) «Исполнитель» гарантирует качество оказываемых услуг по техническому обслуживанию лифтов в соответствии с действующими стандартами, нормами и техническими условиями, а также действующим законодательством Российской Федерации. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
4 лифта - г. Пенза, ул. Московская, д. 75 (здание Правительства Пензенской области),
1 лифт - ул. Окружная, гостиничный комплекс «Октябрьский сад». |