«Поставка продукции мукомольно-крупяного производства на 1 квартал для нужд ГБУЗ ОПТД»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213004199
Регион Пензенская область
Наименование «Поставка продукции мукомольно-крупяного производства на 1 квартал для нужд ГБУЗ ОПТД»
Дата публикации 3 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Кулькова Алла Юрьевна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка продукции мукомольно-крупяного производства на 1 квартал для нужд ГБУЗ ОПТД»
Начальная (максимальная) цена контракта 109,400.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров: Согласно Приложению №1 3.2 Количество товаров Согласно Приложению №1 3.3 Требования к качеству товара: Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 62-92-93, ГОСТ 7022-97 ГОСТ 5550-74 ГОСТ 572-60 ГОСТ 5784-60 ГОСТ 21149-93 ГОСТ Р 52189-2003, ГОСТ 6201-68 и другим нормативно – техническим документам, относящимся к данному виду поставляемых товаров в соответствии с приложением №1 к настоящему договору. Товар должен иметь соответствующие сертификаты и другие документы, подтверждающие его качества. 3.4 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предусмотрено 3.5 Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. 3.6 Требования к отгрузке товара: Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты в течение трех календарных дней со дня подачи заявки Заказчиком. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. 3.7. Требования к безопасности товара: Безопасность поставляемых продуктов питания должна соответствовать требованиям Федеральному закону от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. Поставляемый Товар должен иметь остаточный срок годности не менее 80% от установленного срока. 3.8. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. Заказчик имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемого Товара в Роспотребнадзоре. 3.9. Требования к размерам товара: Не предусмотрено 3.10. Требования к техническим характеристикам: Согласно Приложению №1 3.11. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: При приемке Товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки. При поставке Товара поставщик обязан представить документ, подтверждающий страну происхождения Товара. 3.8. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не предусмотрено.
ОКДП Мука пшеничная высшего сорта
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Пенза, ул. Новотамбовская, д.9, Пенз. обл , Городищенский р-н, р.п Чаадаевка, ул. Больничная,1. г. Пенза ул. Кордон Студеный,42, г.Пенза. ул.Автоматный переулок, 2а
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями в срок с 01.01.2014 по 31.03.2014 года, на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар Заявка может быть сделана письменно, по факсу, электронной почте, в форме телефонной заявки.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер"

Сопутствующая документация

  • Приложение_№1-4, Приложение_№1-4.doc


Новости
  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

  • В Пензе предотвратили повышение тарифов на воду на 371%

    В Пензе едва не подняли тарифы на техническую воду в пять раз. Жители СНТ "Солнышко" в соцсетях пожаловались на значительное повышение стоимости — с 4,88 до 23,00 рублей за кубометр.

Похожие лоты