Количество товара, объем работ или услуг |
3.2 Объем оказываемых услуг Согласно приложению №1
3.3 Требования к качеству услуг Бесперебойное, круглосуточное (24 часа в сутки 7 дней в неделю) предоставление трех постоянных безлимитных каналов широкополосного доступа по волоконно-оптической линии связи к информационным ресурсам глобальной сети Интернет с фиксированными гарантированными полосами пропускания не менее скорости, указанной в приложении №2 к заявке, без учета объема трафика прошедшего через порт подключения оборудования Заказчика в каждом из направлений (прием/передача). Исполнитель в период действия договора имеет право улучшать качество услуги, увеличивая минимальную гарантированную полосу доступа. Доступность каналов с указанной выше скоростью должна составлять не менее 98% от всего времени работы. Для поддержания качества предоставления услуг Исполнитель проводит профилактические работы (тестирование и настройку оборудования) 2 раза в месяц продолжительностью не более 3 часов. О времени проведения профилактических работ Исполнитель уведомляет Заказчика не менее чем за 24 часа до их проведения.
3.4 Требования к техническим характеристикам
услуг Согласно приложению №1
Исполнитель обязан предоставить Заказчику возможность подключения к услуге Интернет используя протокол PPPoE, либо, по требованию Заказчика, IPoE протокол. Исполнитель обязан обеспечить функционирование услуги DNS (не менее 2 серверов) со временем отклика не более 20 мс. Исполнитель не анализирует трафик Заказчика
3.5 Требования к безопасности услуг Исполнитель обеспечивает защиту данных Заказчика от несанкционированного и незаконного использования другими лицами на всей протяженности принадлежащих ему каналов связи
3.6 Требования к результатам работ Не предъявляются
3.7 Иные показатели, связанные с
определением соответствия оказываемых
услуг потребностям
заказчика В рамках услуги Исполнитель предоставляет Заказчику услуги передачи данных, а именно – двунаправленную передачу пакетов между сетями Заказчика и глобальной сетью Интернет. Исполнитель предоставляет Заказчику пул из 3 публичных фиксированных IP-адресов для подключения конечного оборудования на усмотрение Заказчика. Распределение выделенных адресов между каналами производится Исполнителем в течение 12 часов с момента фиксации обращения Заказчика. Исполнитель не анализирует трафик Заказчика. Исполнитель не ограничивает Заказчика в доступе к любым ресурсам сети Интернет (сетям, серверам, хранилищам данных и т.п.) с использованием списков доступа и т.п. При предоставлении услуг Исполнитель не блокирует Интернет-трафик на ресурсы Заказчика, в том числе на неиспользуемые отдельные IP-адреса Заказчика, за исключением случаев возникновения DoS-атак против ресурсов Заказчика. При этом блокировка трафика на IP-адреса Заказчика осуществляется Исполнителем по запросу самого Заказчика в течение 3 часов с момента фиксации обращения. Блокировка IP-адресов Заказчика снимается непосредственно после обнаружения Исполнителем прекращения DoS-атаки или по запросу Заказчика в течение 1 часа с момента фиксации обращения Заказчика. Исполнитель обязан осуществлять техническую поддержку работоспособности каналов связи в течение срока действия настоящего договора. Время восстановления работоспособности услуги после отказа в зоне ответственности Исполнителя с момента фиксации обращения Заказчика у Исполнителя о возникновении неработоспособности канала связи не должно превышать: 6 часов для случаев неисправности оборудования, 24 часов для случаев повреждения магистрального кабеля, 48 часов для случаев повреждения кабелей, оборудования или каналов связи
Требования к гарантийному сроку и (или)
объему предоставления гарантий качества
услуги (при необходимости) Не предъявляются |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Г. Пенза, ул. Калинина, 7
г. Пенза, ул. Заводское шоссе, 4 |