Предмет контракта |
«Бумага белая листовая для офисной техники Ballet или эквивалент» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
229,957.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
2. Требования заказчика к качеству товаров: Товар должен быть сертифицирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Сертификат предоставляется при поставке товара.
3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
4. Требования к безопасности товаров: Товар должен соответствовать нормам СанПиН, обеспечивающими безопасное использование и эксплуатацию товара.
5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Бумага для печати на черно-белых, цветных лазерных и струйных принтерах и высокоскоростного копирования на копировально-множительных аппаратах.
6. Требования к размерам товара: Формат листа должен быть формата А4 (210*297 мм).
7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар поставляется в упакованном виде, обеспечивающем его сохранность при транспортировке от физического и атмосферно-климатического воздействия.
8. Требования к отгрузке товара: Товар должен быть отгружен и доставлен силами и средствами Поставщика.
9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Требования не установлены.
10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Требования не установлены. |
ОКДП |
Бумага |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49, каб. 209 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара должна быть произведена в течение 14 календарных дней после подписания контракта. |
Заказчик |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области |