Предмет контракта |
Осуществление пропускного режима и поддерживание общественного порядка в зданиях МБОУ "СОШ № 225" с 01.05.2013 года по 30.06.2013 года
круглосуточно с 0 до 24 часов по адресам:
Пензенская обл., г.Заречный, ул.Ленина, 7;
Пензенская обл., г.Заречный, ул.Комсомольская, 26 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
237,168.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров; требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1). |
ОКДП |
Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
по адресам:
Пензенская обл., г.Заречный, ул.Ленина, 7;
Пензенская обл., г.Заречный, ул.Комсомольская, 26 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01 мая по 30 июня 2013 года круглосуточно с 00-00 до 24-00 часов |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 225" |