Предмет контракта |
Оказание услуг по проведению аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности ГУП «Областная газоэнергетическая компания», ГУП «Центр реализации региональных программ в сфере природопользования», ГУП «Издательский дом «Кузнецкий рабочий» и ГУП «Столовая при Правительстве Пензенской области» за 2013 год (с 01.01.2013 по 31.12.2013) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
130,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
3.1 Наименование оказываемых услуг Проведение аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности ГУП «Областная газоэнергетическая компания», ГУП «Центр реализации региональных программ в сфере природопользования», ГУП «Издательский дом «Кузнецкий рабочий» и ГУП «Столовая при Правительстве Пензенской области» за 2013 год (с 01.01.2013 по 31.12.2013) согласно Технического задания (приложение № 1)
3.2 Объем оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (приложение № 1)
3.3 Требования к качеству услуг В соответствии с законодательными и нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет и аудиторскую деятельность в Российской Федерации, а также федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, Техническим заданием (приложение № 1)
3.4 Требования к техническим характеристикам
услуг Согласно Технического задания (Приложение № 1)
3.5 Требования к безопасности услуг При исполнении контракта Стороны должны предпринимать все необходимые меры для защиты коммерческих тайн друг друга, а также избегать несанкционированного раскрытия или использования их конфиденциальной информации
3.6 Требования к результатам работ Результаты проведенного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области представляются Исполнителем Заказчику в виде аудиторского заключения на каждое аудируемое государственное унитарное предприятие Пензенской области в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) «Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности», а также аудиторского отчета на каждое аудируемое государственное унитарное предприятие Пензенской области в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях
3.7 Иные показатели, связанные с
определением соответствия оказываемых
услуг потребностям
заказчика Не установлены
3.8. Требования к гарантийному сроку и (или)
объему предоставления гарантий качества
услуги (при необходимости) Гарантийный срок на оказываемые по Контракту услуги составляет 3 года с момента подписания акта сдачи-приемки услуг. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки и дефекты, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
3.9. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Контракт может быть расторгнут в порядке установленном статьей 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
ОКДП |
Услуги в области налогообложения, включая услуги аудиторских служб |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Оказание услуг по месту нахождения аудируемых государственных унитарных предприятий Пензенской области. Аудиторские заключение и отчет предоставляются в Департамент государственного имущества Пензенской области по адресу: 440066, г. Пенза, 2-ой Виноградный проезд, 30 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента подписания государственного контракта и до 15 апреля 2014 года |
Заказчик |
Департамент государственного имущества Пензенской области |