«Поставка расходных материалов для КДЛ»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213000876
Регион Пензенская область
Наименование «Поставка расходных материалов для КДЛ»
Дата публикации 11 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681073
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz@pnz.ru
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка расходных материалов для КДЛ»
Начальная (максимальная) цена контракта 147,228.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими ГОСТами, ТУ, и другими действующими нормативными документами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Безопасность поставляемого товара должна быть в соответствии с действующими ГОСТами, ТУ, и другими действующими нормативными документами. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке. Маркировка каждой единицы (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке. 8. Требования к отгрузке товара: Доставка до склада получателя транспортом поставщика, погрузка, разгрузка силами Поставщика. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Остаточный срок годности товара, поставляемого Заказчику по настоящему Договору, должен составлять не менее 80 % от установленного срока годности на момент поставки. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ с учетом рекомендаций производителя. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Требования не установлены.
ОКДП Запасные части к оборудованию лабораторному и аптечному
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Пенза, ул. Гагарина, 24
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара Заказчику осуществляется в течение 15 дней после подписания договора.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 1"

Сопутствующая документация

  • Приложение №1-4, Приложение №1-4.doc


Новости
  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

  • В Пензе снимают фильм о фламандском шедевре из Пушкинского музея

    Как отметил директор областной картинной галереи Кирилл Застрожный, это будет самая необычная выставка за все 40 лет работы музея. Здесь впервые представят шедевр из коллекции Пушкинского музея.

Похожие лоты