Поставка препаратов, группы «Аллергены (включая для ветеринарии) для нужд ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им А.И.Настина» на 1 полугодие 2013 года.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213001111
Регион Пензенская область
Наименование Поставка препаратов, группы «Аллергены (включая для ветеринарии) для нужд ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им А.И.Настина» на 1 полугодие 2013 года.
Дата публикации 23 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681279
Факс 7-8412-681196
Электронная почта pgz@pnz.ru
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка препаратов, группы «Аллергены (включая для ветеринарии) для нужд ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им А.И.Настина» на 1 полугодие 2013 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 210,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Согласно приложению 1 3.2 Количество товаров Согласно приложению 1 3.3 Требования к качеству товара Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества; иметь сертификат качества или декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно приложению 1 3.5 Требования к безопасности товара Поставляемые лекарственные средства не должны быть фальсифицированными или забракованными 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно приложению 1 3.7 Требования к размерам товара Не предусмотрено 3.8 Требования к упаковке товара Товар при отгрузке должен быть должным образом упакован. Тара, упаковка и маркировка должны отвечать требованиям ГОСТ 17768 – 90 «Средства лекарственные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» от 01.01.1992г., Федерального закона от 12.04.2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», импортного товара - международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. 3.9 Требования к отгрузке товара Доставка товара производится силами и средствами Поставщика по адресу аптечного склада ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им А.И. Настина» г. Сердобск ул. Светлая ,2. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Одновременно с товаром Поставщик предоставляет Получателю отгрузочные документы, в том числе: товарно-транспортную накладную по форме №1-Т, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997г. №78 (в 2-х экземплярах), товарную накладную по унифицированной форме №ТОРГ-12, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998г. №132 (в 3-х экземплярах), счет-фактуру (в 3-х экземплярах), акт приема-передачи товара (по форме Приложение №2 к настоящему договору), а также документы, подтверждающие качество товара (копии деклараций о соответствии, сертификатов о соответствии). Приемка товара от Поставщика (Перевозчика) по количеству мест осуществляется Получателем на основании товарно-транспортной накладной в момент поступления товара на склад Получателя. 3.11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги Остаточный срок годности товара на дату поставки Получателю должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%.
ОКДП Аллергены (включая для ветеринарии)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг По местонахождению аптечного склада ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им А.И. Настина» Пензенская область, г.Сердобск ул. Светлая ,2
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты заключения договора.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сердобская центральная районная больница им. А.И. Настина"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1-3, Приложение 1-3.docx


Новости
  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

  • Жительница Пензы заплатила более миллиона рублей за снятие порчи

    Жительница Пензы стала жертвой интернет-гадалки из Ростова-на Дону. Доверчивая женщина перевела мошеннице более миллиона рублей. На злоумышленницу 48-летняя пензячка наткнулась в интернете и решила обратиться к ней за помощью.

Похожие лоты