Предмет контракта |
Поставка мясной продукции во 2 квартале 2013г. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
277,380.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
3.1 Наименование поставляемых товаров Мясная продукция
3.2 Количество товаров Согласно Приложению №1 к настоящему извещению
3.3 Требования к качеству товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению
3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению
3.5 Требования к безопасности товара Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 90% основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, следует определять с момента окончания технологического процесса его изготовления и включает в себя хранение на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки.
3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не установлено
3.7 Требования к размерам товара Не предусмотрены.
3.8 Требования к упаковке товара Упаковка товара должна обеспечивать безопасность при транспортировке.
3.9 Требования к отгрузке товара Доставка и отгрузка товара производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом (имеющим санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку).
3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не установлены.
3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Не установлены |
ОКДП |
Мясо крупного рогатого скота свежее, охлажденное, замороженное [1511110] - [1511132] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
На склад, расположенный по адресу:
440014,г.Пенза,ул.Лесозащитная,22 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется партиями (на развес от 1кг) с даты заключения договора по 30 июня 2013 года на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество товара, дату, время поставки товара, и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки. |
Заказчик |
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж" |