Поставка монитора акушерского компьютерного

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213001211
Регион Пензенская область
Наименование Поставка монитора акушерского компьютерного
Дата публикации 30 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz@pnz.ru
Контактное лицо Коробова Наталья Борисовна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка монитора акушерского компьютерного
Начальная (максимальная) цена контракта 248,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Количество товаров: согласно приложению №1; Требования к качеству товара: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующего ГОСТа, принятых для данного вида Товаров, а также качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия на русском языке. Требования к безопасности товара: Безопасность поставляемого товара должно соответствовать требованиям Закона о защите прав потребителей от 7.02.1992 года № 2300-1 (статья 7). Товар должен иметь регистрационное удостоверение МЗ РФ, сертификат Госстандарта, санитарно-эпидемиологическое заключение. Требования к техническим характеристикам: согласно приложению №1; Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предусмотрено. Требования к размерам товара: Не предусмотрено; Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Требования к отгрузке товара: Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: При приемке Товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок гарантии - 12 месяцев.
ОКДП Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 442830 Пензенская область, п.Колышлей, ул.Лесная, 18
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Срок поставки товара в течение 30 календарных дней с даты заключения договора
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Колышлейская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • Анализ, Анализ.doc
  • Приложение №1-3, Приложение №1-3.doc


Новости
  • В Пензе снимают фильм о фламандском шедевре из Пушкинского музея

    Как отметил директор областной картинной галереи Кирилл Застрожный, это будет самая необычная выставка за все 40 лет работы музея. Здесь впервые представят шедевр из коллекции Пушкинского музея.

  • Жительница Пензы заплатила более миллиона рублей за снятие порчи

    Жительница Пензы стала жертвой интернет-гадалки из Ростова-на Дону. Доверчивая женщина перевела мошеннице более миллиона рублей. На злоумышленницу 48-летняя пензячка наткнулась в интернете и решила обратиться к ней за помощью.

Похожие лоты