«Поставка канцелярских товаров»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213001254
Регион Пензенская область
Наименование «Поставка канцелярских товаров»
Дата публикации 7 мая 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz@pnz.ru
Контактное лицо Шолохова Светлана Алексеевна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка канцелярских товаров»
Начальная (максимальная) цена контракта 61,880.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Количество: в соответствии с приложением №1 Требования к качеству товара: Качество Товара должно соответствовать требованиям Приложения № 1. Товар сопровождается сертификатом соответствия, который представляется при поставке. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам, ТУ и (или) иным требованиям законодательства РФ, предъявляемым к данному товару и регламентирующим его качество, а также первоначальным потребительским свойствам, присущим данному виду товара. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным. Товар не должен иметь дефектов, связанных с внешним видом. Требования к упаковке: Поставщик обеспечивает соблюдение требований ГОСТ, предъявляемых к упаковке товара, сохранность, целостность упаковки, отсутствие повреждений. Товар должен быть упакован в упаковку, обеспечивающую полную сохранность товара при его транспортировке Требования к отгрузке: Поставщик организует доставку, разгрузку Товара. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: «Поставщик» гарантирует: - качество поставляемого Товара в соответствии с документацией, действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке. Сертификат соответствия предоставляется при поставке Товара. Товар, поставляемый по контракту, является годным к применению, соответствует стандартам, принятым в стране производителя, и требованиям «Заказчика». Требования к безопасности товара: Безопасность Товара должна соответствовать действующим стандартам, утвержденным в отношении данного Товара. Требования к техническим характеристикам: в соответствии с приложением №1
ОКДП Изделия канцелярские широкого использования прочие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Место доставки товара - склад Заказчика, расположенный в административном здании по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Срок поставки Товара: с даты заключения контракта до 30.09.2013 г. Товар поставляется партиями по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику факсимильным сообщением с указанием желаемого ассортимента и объемов поставки. Срок выполнения заявки - 1 календарный день с даты ее получения Поставщиком.
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области"

Сопутствующая документация

  • Приложение №1-3, Приложение №1-3.doc
  • Анализ канцтовары, Анализ канцтовары.docx


Новости
  • В Пензе предотвратили повышение тарифов на воду на 371%

    В Пензе едва не подняли тарифы на техническую воду в пять раз. Жители СНТ "Солнышко" в соцсетях пожаловались на значительное повышение стоимости — с 4,88 до 23,00 рублей за кубометр.

  • Жители 15 микрорайонов Пензы и Мичурино на сутки останутся без воды

    Воду отключат в связи с подключением водопровода в Засечном и переустройством сетей при реконструкции дороги на ул. 40 лет Октября.

Похожие лоты