Количество товара, объем работ или услуг |
объем оказываемых услуг: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок
требования к качеству услуг: Техническое обслуживание лифтов осуществляется в соответствии с требованиями:
1. Федерального закона от 27 декабря 2002г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 9 мая 2005г., 1 декабря 2007г., 18 июля,23 ноября,30 декабря 2009г.,28 сентября 2010г., 21 июля 2011г.)
2. Постановления Правительства РФ от 2 октября 2009г. №782 «Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов» (с изменениями от 3 марта 2011г.)
3. Постановления Федерального горного и промышленного надзора России от 16 мая 2003г. №31 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов»;
4. Приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (с изменениями от 23 июня 2010г.,26 мая 2011г).
Требования к техническим характеристикам услуг: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок
требования к безопасности услуг: Техническое обслуживание лифтов осуществляется в соответствии с требованиями: Постановления Правительства РФ от 2 октября 2009г. №782 «Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов» (с изменениями от 3 марта 2011г.).
требования к результатам услуг: Не установлены.
иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: Техническое обслуживание лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации с даты заключения договора по 31.12.2013г., должно включать:
1. Предоставление работ по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного в, в том числе:
-эксплуатацию лифтового оборудования;
- ремонт и техническое обслуживание лифтов и эскалаторов;
2. Круглосуточное обслуживание диспетчерской службой;
3. Быстрое реагирование аварийной службы (в течение 1 часа после получения заявки заказчика).
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Исполнитель гарантирует качество выполненных работ по техническому обслуживанию лифтов и их соответствие Техническому регламенту о безопасности лифтов. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГБУЗ «Белинская центральная районная больница»
440250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Туристическая,2 |