«Поставка кровезаменителей (гр. 79)»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213001338
Регион Пензенская область
Наименование «Поставка кровезаменителей (гр. 79)»
Дата публикации 17 мая 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681073
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz@pnz.ru
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка кровезаменителей (гр. 79)»
Начальная (максимальная) цена контракта 316,991.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Остаточный срок годности (службы) товара на дату поставки должен составлять не менее 70% от установленного нормативными актами. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Поставщик обеспечивает во время транспортировки Товара сохранность качества, эффективности, безопасности Товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Не установлено. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар должен быть упакован в тару (упаковку), обеспечивающую полную сохранность товара при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах. 8. Требования к отгрузке товара: Условия поставки: доставка товара до склада Получателя и разгрузка производятся силами и средствами Поставщика. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не предусмотрено.
ОКДП Кровезаменители
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 442247, Пензенская обл.г. Каменка, ул. Советская,13
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Срок поставки – в течение 30 календарных дней с даты заключения договора.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Каменская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • Приложение_1-4, Приложение_1-4.doc


Новости
  • Жительница Пензы заплатила более миллиона рублей за снятие порчи

    Жительница Пензы стала жертвой интернет-гадалки из Ростова-на Дону. Доверчивая женщина перевела мошеннице более миллиона рублей. На злоумышленницу 48-летняя пензячка наткнулась в интернете и решила обратиться к ней за помощью.

  • "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду на 371%

    ООО "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду в СНТ "Солнышко" на 371%. Жаркие обсуждения в социальных сетях увидели специалисты Центра управления регионом. Плата за кубометр поднялась сразу с 4 рублей 88 копеек до 23 рублей.

Похожие лоты