Поставка бахил, пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов на 2 полугодие

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213001339
Регион Пензенская область
Наименование Поставка бахил, пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов на 2 полугодие
Дата публикации 17 мая 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681146
Факс 7-8412-681196
Электронная почта pgz@pnz.ru
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка бахил, пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов на 2 полугодие
Начальная (максимальная) цена контракта 230,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Количество товаров: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к качеству товаров: Качество товара должно соответствовать всем требованиям нормативно – технической документации, ТУ и сопровождаться сертификатом качества, предоставляемым при поставке Товара Заказчику Требования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к безопасности товаров: На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц.Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к упаковке: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного товара - международным стандартам упаковки.Требования заказчика к отгрузке товара: Доставка товара до склада Заказчика осуществляется транспортом Поставщика и за его счет с соблюдением необходимых условий транспортировки в зависимости от физико-химических свойств и условий хранения товара. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: не установленоТребования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество и надежность всего объема поставляемого товара не менее установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной.
ОКДП Изделия медицинские из латекса и клеев
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 442894, Пензенская область, г.Сердобск, ул.Сорокина,84
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 14 календарных дней с даты заключения договора
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сердобская центральная районная больница им. А.И. Настина"

Сопутствующая документация

  • анализ цен заказчика, анализ цен заказчика.doc
  • Приложение 1-3., Приложение 1-3..doc


Новости
  • Жители 15 микрорайонов Пензы и Мичурино на сутки останутся без воды

    Воду отключат в связи с подключением водопровода в Засечном и переустройством сетей при реконструкции дороги на ул. 40 лет Октября.

  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

Похожие лоты