Предмет контракта |
«Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
332,035.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. объем оказываемых услуг: согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
2. требования к качеству услуг: согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
3. требования к техническим характеристикам услуг: согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
4. требования к безопасности услуг: Не предусмотрено.
5. требования к результатам услуг: согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
6. иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: В случае если у работника по результатам медицинского осмотра выявлены противопоказания к выполнению служебных обязанностей, Исполнитель обязан в течение 1 рабочего дня сообщить об этом Заказчику и направить соответствующее заключение.
7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: «Исполнитель» гарантирует качество оказываемых услуг в соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок и действующими нормами законодательства РФ. |
ОКДП |
Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Пенза Пензенской области |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С даты заключения контракта по 30 июля 2013 года |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области" |