Лекарственные средства группы «Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213001335
Регион Пензенская область
Наименование Лекарственные средства группы «Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие»
Дата публикации 17 мая 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681073
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz@pnz.ru
Контактное лицо Варлашина Елена Валентиновна


Предмет контракта

Предмет контракта Лекарственные средства группы «Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие»
Начальная (максимальная) цена контракта 254,371.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Количество поставляемых товаров: согласно приложению №1 к извещению; 2. Требования к качеству товаров: Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества лекарственных средств; иметь сертификат качества или декларацию о соответствии; быть зарегистрированным в Государственном реестре лекарственных средств. 3. Требования к безопасности товаров: Товар не должен быть фальсифицированным, недоброкачественным и контрафактным. 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1 к извещению; 5. Требования к техническим характеристикам: согласно приложению №1 к извещению; 6. Требования к размерам товара: согласно приложению №1 к извещению; 7. Требования к упаковке товара: Товар должен быть должным образам упакован. Тара, упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТ 17768-90, Федерального закона от 12.04.2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», импортного товара – международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. 8. Требования к отгрузке товара: Доставка товара до склада заказчика осуществляется силами и средствами поставщика. Поставщик обеспечивает во время транспортировки сохранность качества, эффективности, безопасности товара. Отгрузочная документация должна содержать все необходимые документы, удостоверяющие качество товара и характеризующие номенклатурно-количественную сторону поставляемого товара. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляются; 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Не установлено 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем.
ОКДП Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пионерская, д.2 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи»
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара будет производиться с момента заключения договора по 31.12.2013 г., отдельными партиями по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки поставщиком.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи "

Сопутствующая документация

  • Приложение 1, Приложение 1.docx
  • -Анализ-, -Анализ-.xlsx


Новости
  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

  • Жительница Пензы заплатила более миллиона рублей за снятие порчи

    Жительница Пензы стала жертвой интернет-гадалки из Ростова-на Дону. Доверчивая женщина перевела мошеннице более миллиона рублей. На злоумышленницу 48-летняя пензячка наткнулась в интернете и решила обратиться к ней за помощью.

Похожие лоты