Предмет контракта |
Поставка мягкого инвентаря (медицинская спецодежда) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
436,600.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество товаров: согласно Приложению №1к извещению о проведении запроса котировок
Требования заказчика к качеству товаров: Товар должен быть новым, не бывшем в использовании, произведен не ранее 2012 года.Требования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок.
Требования заказчика к безопасности товаров: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок.
Требования заказчика к упаковке: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке.Требования заказчика к отгрузке товара: Поставка товара и отгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика. Доставка товара до склада Заказчика осуществляется с соблюдением необходимых условий транспортировки в зависимости от физико-химических свойств и условий хранения товара.Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: При поставке необходимо предоставлять регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской федерации; декларацию о соответствии (сертификат соответствия).
Представитель Поставщика обязан одновременно с передачей продукции предоставить Заказчику либо его уполномоченному представителю следующие документы:
• Накладная на отгруженный товар
• Счет – фактура на отгруженный товар. Заказчик предоставляет эмблему больницы в электронном виде в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения договора Поставщику для печати на ткани в соответствии с приложением №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной. |
ОКДП |
Изделия вспомогательного назначения |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко» г. Пенза, ул. Лермонтова, 28 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок поставки Товара с даты подписания договора по ноябрь 2013 года. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика в течение 10 дней с даты получения заявки, в которой указывается количество товара и срок поставки, может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки. |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко" |