Количество товара, объем работ или услуг |
1. Наименование выполняемых работ: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифта и системы диспетчерского контроля.
2. объем оказываемых услуг: В соответствии с приложением №1. Техническое обслуживание проводится в течение 2-4 кв. 2013г.: регулярное проведение осмотра (не реже 2-х раз в месяц) и текущего ремонта (при возникновении необходимости) лифтового оборудования и системы диспетчерского контроля, круглосуточное обеспечение диспетчерской службой; по заявке Заказчика (в течение 1 часа после получения заявки заказчика) производить аварийную эвакуацию пассажиров из остановившейся между этажами кабины лифта в случае невозможности эвакуации персоналом Заказчика.
3. требования к качеству услуг: Выполняемые работы должны соответствовать: 1.Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями от 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля, 23 ноября, 30 декабря 2009 г., 28 сентября 2010 г., 21 июля 2011 г.) 2.Постановлению Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 782 "Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов" (с изменениями от 3 марта 2011 г.) 3.Постановлению Федерального горного и промышленного надзора России от 16 мая 2003 г. N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов", ГОСТ Р53783-2010.
4. Требования к техническим характеристикам услуг: Техническое обслуживание включает в себя периодическую проверку электрического и механического оборудования лифтов, чистка, смазка, регулировка, наладка, ремонт отдельных узлов лифтового оборудования, замена мелких деталей в целях предотвращения в работе и поддержание их эксплуатационных показателей. Техническое обслуживание подразумевает регулярное проведение осмотра (не реже 2-х раз в месяц) и текущего ремонта (при возникновении необходимости) лифтового оборудования и системы диспетчерского контроля в целях поддержания и восстановления его работоспособности.
5. требования к безопасности услуг: Все услуги по техническому обслуживанию и ремонту лифта должны выполняться с соблюдением требований Технического регламента «О безопасности лифтов», с соблюдением требований действующих «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов и документации завода-изготовителя, Правил охраны труда, окружающей среды, электробезопасности и пожарной безопасности и производственных инструкций для обслуживающего персонала.
6. требования к результатам услуг: Обеспечение восстановления работоспособности лифта и поддержание его эксплуатационных показателей, исправного состояния и безопасной круглосуточной работы лифтов в соответствии с требованиями Ростехнадзора и нормативно-технической документации.
7. иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: Не установлены.
8. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предусмотрено |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Г. Пенза, ул. Набережная р. Мойки, 51 (поликлиника №1 ГБУЗ «Городская больница №3»), ул. Парковая, 3 (здание круглосуточного стационара ГБУЗ «Городская больница №3»). |