Поставка овощной продукции в III квартале 2013 года

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213001623
Регион Пензенская область
Наименование Поставка овощной продукции в III квартале 2013 года
Дата публикации 7 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Михеева Светлана Андреевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка овощной продукции в III квартале 2013 года
Начальная (максимальная) цена контракта 114,150.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Картофель затаренный в сетки; Свекла затаренная в сетки; Морковь затаренная в сетки; Капуста затаренная в сетки; Лук репчатый, затаренный в сетки; Лук зеленый; Огурцы свежие; Помидоры свежие. 3.2 Количество товаров Согласно приложению №1 3.3 Требования к качеству товара Товар должен быть соответствующего качества, соответствовать техническим характеристикам, иметь сертификаты качества, соответствовать ГОСТам. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно приложению №1 3.5 Требования к безопасности товара .Поставщик несёт ответственность за сохранность товара при транспортировке и доставке до места поставки 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не предусмотрено 3.7 Требованиям к размерам товара Не предусмотрено 3.8 Требования к упаковке товара Согласно приложению №1 3.9 Требования к отгрузке товара Отгрузка, доставка, разгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу места поставки. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Поставка товара по настоящему Договору осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика. Для осуществления поставки каждой партии товара Заказчик обязан подать Поставщику заявку, в которой должны быть указаны ассортимент, количество, сроки поставки. Поставщик несёт ответственность за сохранность товара при транспортировке и доставке до места поставки Заявка товара может формироваться как в письменной форме и передаваться Поставщику письмом, так и посредством телефонной и факсимильной связи. Поставка со склада Поставщика должна быть произведена в 5-дневный срок после принятия Поставщиком заявки, соответствующей условиям договора, или в иной срок, согласованный Сторонами. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности, осуществления монтажа и накладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Не установлено
ОКДП Овощи
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Пензенская область.,г. Белинский,, ул. Туристическая,2.,
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С даты заключения Договора по 30.09.2013г.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Белинская центральная районная больница

Сопутствующая документация

  • Приложение_№1-4, Приложение_№1-4.doc


Новости
  • Жители 15 микрорайонов Пензы и Мичурино на сутки останутся без воды

    Воду отключат в связи с подключением водопровода в Засечном и переустройством сетей при реконструкции дороги на ул. 40 лет Октября.

  • Избирком утвердил итоги выборов депутатов ЗакСобрания Пензенской области

    Члены комиссии подписали протокол об итогах выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Напомним, выборы депутатов ЗакСобрания региона VII созыва проходили с 9 по 11 сентября.

Похожие лоты