Поставка лекарственного препарата «Эптаког альфа (активированный)»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213001718
Регион Пензенская область
Наименование Поставка лекарственного препарата «Эптаког альфа (активированный)»
Дата публикации 13 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-681073
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Варлашина Елена Валентиновна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка лекарственного препарата «Эптаког альфа (активированный)»
Начальная (максимальная) цена контракта 351,265.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Количество поставляемых товаров: согласно приложению №1 к извещению; 2. Требования к качеству товаров: Качество поставляемой продукции должно подтверждаться Поставщиком Сертификатом соответствия качества, оформленным по Правилам Системы сертификации ГОСТ России; 3. Требования к безопасности товаров: Поставщик поставляет Товар с остаточным сроком годности не менее 80% от срока изготовления; 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1 к извещению; 5. Требования к техническим характеристикам: согласно приложению №1 к извещению; 6. Требования к размерам товара: согласно приложению №1 к извещению; 7. Требования к упаковке товара: Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах по адресу поставки; 8. Требования к отгрузке товара: Поставка товара и отгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляются; 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Не установлено 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предусмотрено.
ОКДП Средства, ускоряющие свертывание крови
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г.Пенза,ул.Пр.Победы,122.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения договора по 31 июля 2013г. партиями, в течение 7-ми рабочих дней с момента подачи заявки Заказчика.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский городской родильный дом"

Сопутствующая документация

  • -Анализ-, -Анализ-.xls
  • Приложение, Приложение 1.docx


Новости
  • Жители 15 микрорайонов Пензы и Мичурино на сутки останутся без воды

    Воду отключат в связи с подключением водопровода в Засечном и переустройством сетей при реконструкции дороги на ул. 40 лет Октября.

  • В Пензе предотвратили повышение тарифов на воду на 371%

    В Пензе едва не подняли тарифы на техническую воду в пять раз. Жители СНТ "Солнышко" в соцсетях пожаловались на значительное повышение стоимости — с 4,88 до 23,00 рублей за кубометр.

Похожие лоты