«Поставка полимерных изделий в 3 квартале 2013 года»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213002019
Регион Пензенская область
Наименование «Поставка полимерных изделий в 3 квартале 2013 года»
Дата публикации 4 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка полимерных изделий в 3 квартале 2013 года»
Начальная (максимальная) цена контракта 250,333.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг наименование, количество товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: качество поставляемой продукции должно подтверждаться Поставщиком Сертификатом соответствия качества, оформленным по Правилам Системы сертификации ГОСТ России и Сертификатом качества завода-изготовителя. Продукция, поставленная Поставщиком по настоящему договору, должна полностью соответствовать условиям настоящего Договора; требования к упаковке, размерам, отгрузке товара: Продукция подлежит упаковке в тару Поставщика, обеспечивающую сохранность продукции при перевозке и хранении. В каждое грузовое место должен быть вложен упаковочный лист; Упаковка, затаривание, маркировка и условия транспортирования продукции должны соответствовать требованиям нормативно - технической документации требования к техническим, функциональным характеристикам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: Поставщик поставляет продукцию с остаточными сроками годности: - для продукции со сроком годности 3 года и более - не менее 50% от установленного (указанного на упаковке); - для продукции со сроком годности менее 3 лет – не менее 70% от установленного (указанного на упаковке); иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: на каждое место груза должна быть нанесена следующая маркировка: номер договора, название и адрес Заказчика, номер места, описание места; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставлению гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, на эксплуатацию товара (при обслуживании товара, к расходам необходимости): не установлено;
ОКДП Изделия из пластмасс
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г.Пенза, ул.Пр.Победы,122; г.Пенза,ул.Пушкина,56
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка продукции осуществляется после заключения договора в течение 7 календарных дней после получения заявки Заказчика.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский городской родильный дом"

Сопутствующая документация

  • Приложение №1-3 ПОЛИМЕРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, Приложение №1-3 ПОЛИМЕРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.rar


Новости
  • Пензенца осудили на 200 часов исправительных работ за организацию азартных игр

    В марте этого года стражи порядка оборудование изъяли, а по решению суда мужчина должен будет 200 часов провести на исправительных работах.

  • Жительница Пензы заплатила более миллиона рублей за снятие порчи

    Жительница Пензы стала жертвой интернет-гадалки из Ростова-на Дону. Доверчивая женщина перевела мошеннице более миллиона рублей. На злоумышленницу 48-летняя пензячка наткнулась в интернете и решила обратиться к ней за помощью.

Похожие лоты