Продуктов питания прочих на 2 квартал 2013 года

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213000512
Регион Пензенская область
Наименование Продуктов питания прочих на 2 квартал 2013 года
Дата публикации 14 марта 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz@pnz.ru
Контактное лицо Грановская Ольга михайловна


Предмет контракта

Предмет контракта Продуктов питания прочих на 2 квартал 2013 года
Начальная (максимальная) цена контракта 172,260.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Продукты питания прочие на 2 квартал 2013 года 3.2 Количество товаров Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 Требования к качеству товара Качество товара должно соответствовать всем требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ на соответствующий вид продукции), медико-биологическим требованиям и санитарным нормам качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Товар должен сопровождаться сертификатом качества и другими документами, подтверждающими его качество. Сертификаты и регистрационные удостоверения предоставляются при поставке товара Заказчику. Заказчик (покупатель) имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемых продуктов питания в Роспотребнадзоре. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% основного срока. Товар в течение остаточного срока должен сохранять потребительские свойства 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.5 Требования к безопасности товара Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Безопасность поставляемого товара должна соответствовать требованиям Федерального закона от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара В соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ. 3.7 Требования к размерам товара Не установлены 3.8 Требования к упаковке товара Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Стоимость разовой тары входит в цену товара. Многооборотная и залоговая тара в собственность Заказчика не передается и подлежит возврату Поставщику обратным рейсом. 3.9 Требования к отгрузке товара Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика При приемке Товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Гарантия качества на весь объем товаров. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями договора.
ОКДП Шиповник (плоды)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89, склад
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями 1 раз в неделю, с даты заключения договора по 30 июня 2013 года, на основании заявок «Заказчика»
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеломовская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • Приложение №1-4, Приложение №1-4.doc


Новости
  • "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду на 371%

    ООО "Горводоканал" в Пензе незаконно поднял тариф на техническую воду в СНТ "Солнышко" на 371%. Жаркие обсуждения в социальных сетях увидели специалисты Центра управления регионом. Плата за кубометр поднялась сразу с 4 рублей 88 копеек до 23 рублей.

  • Пензенца осудили на 200 часов исправительных работ за организацию азартных игр

    В марте этого года стражи порядка оборудование изъяли, а по решению суда мужчина должен будет 200 часов провести на исправительных работах.

Похожие лоты