| Предмет контракта |
Осуществление пропускного режима и поддерживание общественного порядка в зданиях МБОУ "СОШ № 225" с 01.04.2013 года по 30.04.2013 года
круглосуточно с 00 до 24 часов по адресам:
Пензенская обл., г.Заречный, ул.Ленина, 7;
Пензенская обл., г.Заречный, ул.Комсомольская, 26 |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
116,640.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1). |
| ОКДП |
Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Пензенская обл., г.Заречный, ул.Ленина, 7;
Пензенская обл., г.Заречный, ул.Комсомольская, 26 |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01 апреля 2013 года по 30 апреля 2013 года. |
| Заказчик |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 225" |