Поставка стеклоомывающей (незамерзающей) жидкости

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213003547
Регион Пензенская область
Наименование Поставка стеклоомывающей (незамерзающей) жидкости
Дата публикации 6 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Михеева Светлана Андреевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка стеклоомывающей (незамерзающей) жидкости
Начальная (максимальная) цена контракта 30,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 3.2.Количество товаров В соответствии с Приложением № 1. 3.3. Требования к качеству товара Качество Товара должно соответствовать требованиям Приложения № 1 к заявке, Товар сопровождается сертификатом соответствия, который представляется при поставке. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам и (или) иным требованиям законодательства РФ, предъявляемым к данному товару и регламентирующим его качество, а также первоначальным потребительским свойствам, присущим данному виду товара. Товар не должен иметь дефектов, связанных с внешним видом. Товар должен быть надлежащего качества, не восстановленным, прозрачным, без резкого запаха и без осадка. 3.4. Требования к техническим характеристикам товара В соответствии с Приложением № 1. 3.5.Требования к безопасности товара Поставляемый Товар должен отвечать требованиям безопасности, установленным производителем данного вида Товаров, что подтверждается документально при поставке Товара. 3.6. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара В соответствии с Приложением № 1. 3.7 Требования к размерам товара В соответствии с Приложением № 1. 3.8 Требования к упаковке товара Поставщик обеспечивает соблюдение требований ГОСТ, предъявляемых к упаковке товара, сохранность, целостность упаковки, отсутствие повреждений. Товар должен быть упакован в упаковку, обеспечивающую полную сохранность товара при его транспортировке, погрузочно – разгрузочных работах. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность от физического и атмосферно – климатического воздействия, а также предохранять от несанкционированного вскрытия без видимого нарушения ее целостности и иметь соответствующую маркировку. 3.9 Требования к отгрузке товара Поставщик организует доставку, разгрузку Товара своими силами и средствами. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не установлены. 3.11.Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) «Поставщик» гарантирует: - качество поставляемого Товара в соответствии с документацией, действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке. Сертификат соответствия предоставляется при поставке Товара. Товар, поставляемый по контракту, является годным к применению, соответствует стандартам, принятым в стране производителя, и требованиям «Заказчика».3.12. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. Не предусмотрено.
ОКДП Средства по уходу за автомобилями, мотоциклами и велосипедами прочие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Место поставки: склад «Заказчика», расположенный в административно-производственном здании по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 223
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с даты заключения Договора по 10.12.2013 г. по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки – 5 рабочих дней.
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области"

Сопутствующая документация

  • Приложение_№1-4, Приложение_№1-4.doc


Новости
  • В Пензе свидетельница по уголовному делу оказалась на скамье подсудимых

    22-летняя жительницы Пензы обвиняется в даче заведомо ложных показаний в судебном заседании.

  • Пензенца осудили на 200 часов исправительных работ за организацию азартных игр

    В марте этого года стражи порядка оборудование изъяли, а по решению суда мужчина должен будет 200 часов провести на исправительных работах.

Похожие лоты