Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ «Городская больница№3»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0155200002213005125
Регион Пензенская область
Наименование Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ «Городская больница№3»
Дата публикации 30 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Фактический адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Телефон 7-8412-685806
Факс 7-8412-685806
Электронная почта pgz.pnz@gmail.com
Контактное лицо Коробова Наталья Борисовна


Предмет контракта

Предмет контракта Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ «Городская больница№3»
Начальная (максимальная) цена контракта 399,700.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Объем выполняемых работ: Согласно технического задания. Приложение № 1 Требования к качеству работ: Качество и безопасность работ должны соответствовать установленным стандартам. Соответствие тонера используемого при заправке требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации, техническим условиям при использовании и хранении. Исполнитель несёт все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. Требования к техническим характеристикам работ: Согласно приложения №1 Требования к безопасности работ: Безопасность работ должны соответствовать установленным стандартам. Соответствие тонера используемого при заправке требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации, техническим условиям при использовании и хранении. Требования заказчика к результатам работ: Картридж должен обеспечивать качество печати не хуже качества эталонной копии, иметь одинаковую плотность печати, воспроизведения мелких деталей и тонких линий. При работе картридж не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера тонером. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения. Контакты электрических цепей не должны быть деформированы, на их поверхностях не должно быть загрязнений и дефектов покрытия. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ: не предусмотрены Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязанности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок гарантии составляет: на установленные запасные части не менее срока гарантии установленного производи¬телем, отсчет начинается с даты подписания сторонами акта оказанных услуг; на все остальные выполненные работы не менее чем 2-х месяцев с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Если в течение срока гарантии обнаружатся дефекты и (или) недостатки, восстановленный картридж окажется некачественно заправленным или не будет соответствовать условиям Договора, что не позволит продолжить нормальную эксплуатацию картриджей до их устранения, гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов и (или) недостатков.
ОКДП Услуги по ремонту счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Место выполнения работ – по месту нахождения сервисного центра в городе Пенза
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Срок выполнения работ: с даты заключения договора по 31 декабря 2014 года по заявкам «Заказчика» в следующие сроки: - в течение 2-х (двух) рабочих дней, с момента поступления заявки при выполнении работ по месту нахождения Заказчика. - в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента поступления заявки при необходимости выполнения работ по месту нахождения сервисного центра «Исполнителя».
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3"

Сопутствующая документация

  • анализ, анализ.doc
  • Приложение ¦1-3, Приложение ¦1-3.doc


Новости
  • Жители 15 микрорайонов Пензы и Мичурино на сутки останутся без воды

    Воду отключат в связи с подключением водопровода в Засечном и переустройством сетей при реконструкции дороги на ул. 40 лет Октября.

  • В Пензе предотвратили повышение тарифов на воду на 371%

    В Пензе едва не подняли тарифы на техническую воду в пять раз. Жители СНТ "Солнышко" в соцсетях пожаловались на значительное повышение стоимости — с 4,88 до 23,00 рублей за кубометр.

Похожие лоты