Предмет контракта |
«Оказание услуг по развитию и поддержке инфраструктуры предоставления государственных услуг в электронном виде и осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Пензенской области» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
14,000,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с приложением № 1 к информационной карте конкурса. |
ОКДП |
Услуги, связанные с компьютерами, прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место оказания услуг: На площадке исполнителя.
Условия оказания услуг:
В течение исполнения государственного контракта Исполнитель обязан осуществлять:
- техническое сопровождение используемых систем, включая устранение сбоев и ошибок в аппаратном и программном обеспечении;
- устранение дефектов, выявленных в процессе промышленной эксплуатации используемых систем;
- консультации пользователей в режиме 24х7х365;
- выезд на место возникновения сбоя в работе модулей и подсистем используемых систем»;
- время подъезда на удалённый объект по Пензенской области – не более 9 часов.
В случае если сбои в функционировании используемых систем привели к потерям данных, Исполнитель обязан восстановить указанные данные за свой счет в кратчайшие сроки (не более 24 часов). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Сроки оказания услуг: с даты заключения государственного контракта в течение 180 календарных дней. |
Заказчик |
Управление информатизации Пензенской области |